частный детский сад Жемчужинка

АНО МИР ДЕТСТВА © 2006-2017

Жемчужинка

частный детский сад

8 (495) 700-01-36

 
Яндекс.Метрика

Информация

Обучение и воспитание в нашем садике

Основа успешного обучения и воспитания детей в детском саду «Жемчужинка» – это, прежде всего, атмосфера уюта, любви и заботы, которую создают наши сотрудники; ориентация на индивидуальные особенности каждого ребенка, формирование гармонично развитой, творческой личности; обучение, построенное на современных (передовых) методиках и технологиях; удовлетворение естественной потребности ребенка в игре (использование игры и игровых приемов в течение дня, в т.ч. на занятиях).

 

Общая учебная нагрузка включает занятия по развитию речи и обучению грамоте, математике, раннему обучению чтению по кубикам Зайцева, английскому языку, изобразительной деятельности, музыке, хореографии, физкультуре, обучению плаванию, ознакомлению с окружающим миром и художественной литературой, развитию навыков взаимодействия.

 

Обучение в детском саду строится в соответствии с образовательной программой «Программа воспитания и обучения в детском саду». Программа «Программа воспитания и обучения в детском саду», созданная под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, является базовой программой дошкольного образования, реализация которой обеспечивает соответствие знаний, умений и навыков детей установленным государственным стандартам.

 

Кроме того, в детском саду реализуются собственные авторские разработки, представляющие собой модификации образовательных программ, созданные с целью обеспечения всестороннего развития детей дошкольного возраста.

 

 В нашем детском саду 5 возрастных групп, в группах по 16 человек. А как же дети занимаются? Все очень просто. Дети делятся на подгруппы по 7-8 человек и каждая группа занимается отдельно, и педагоги имеют возможность учитывать все индивидуальные особенности ребенка, его склонности, способности, темперамент и все остальное.

 

Подготовку к школе мы начинаем со среднего дошкольного возраста. Это не значит, что мы начинаем учить детей читать и писать. Дети посещают все те же занятия, которые им положено посещать по возрасту, но мы добавляем в сетку занятий небольшие (5-7минут) игровые уроки по развитию артикуляции, мелкой и грубой моторики, подготовке руки к письму.

 

«От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Программа «Детский сад – Дом радости» Эта комплексная программа, ее авторы Н.А. Крылова и педагог-новатор В.Т. Иванова.

Основная цель данной программы – содействовать всестороннему воспитанию и развитию индивидуальности каждого участника педагогического процесса с помощью умелой организации всей жизни и деятельности ребенка. Как следует из названия, основная цель программы – создать новый тип детского учреждения – Дома радости, где каждый ребенок может развиваться как неповторимая уникальная личность. Авторы программы на основе комплексного подхода стремятся преодолеть сложившуюся на практике межпредметную разобщенность и построить целостный педагогический процесс в каждой возрастной группе в тесном содружестве с семьей.

 

Социально-эмоциальное развитие дошкольника «Я, ты, мы»-программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста. Авторы О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

Цель: социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его эмоциональной сферы и социальной компетентности. Программа помогает решать комплекс задач, связанных с воспитанием нравственных норм поведения, умением строить свои взаимоотношения с детьми и взрослыми, достойно выходить из конфликтных ситуаций, адекватно оценивать собственные возможности.

 

Цветные ладошки: Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 - 7 лет под редакцией Лыковой И.А.

Школа раннего развития предлагает курс занятий по программе художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки», автор Лыкова И. А., которая представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности, содержит интегрированную систему занятий по лепке, аппликации и рисованию. Интеграция разных видов изобразительного искусства и художественной деятельности детей обеспечивает оптимальные условия для полноценного развития художественно-эстетических способностей детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями.

 

Раннее обучение чтению по методике Н.А.Зайцева.

Не учиться, а играть! Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению Николая Александровича Зайцева. Пожалуй, это самая популярная методика на сегодняшний день. С ее помощью поборники раннего развития учат своих крошек читать, писать, считать и даже осваивать иностранные языки. И дети не против такого обучения. Ведь все, что от них требуется, - играть яркими кубиками и петь песенки.

 

Школа семи гномов.

"Школа Семи Гномов" - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника. Для каждого возраста свой цвет, свой гномик, свои книги. Семь лет до школы - семь цветов радуги. Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам.

 

«Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» под редакцией О.С. Ушаковой.

Цель: формирование необходимого уровня речевых умений и способностей дошкольника; направлена на активизацию эмоционально-образной сферы мышления, воспитание интереса к родному слову, развитие чувства языка. Важной отличительной особенностью программы является ее нацеленность на работу по осмыслению ребенком основных закономерностей языка. В соответствии с базовыми положениями программы речь ребенка развивается в ходе обобщения языковых явлений, восприятия речи взрослых и собственной речевой активности. Язык и речь рассматриваются как ядро, находящееся в центре развития различных линий психического развития - мышления, воображения, памяти, эмоций.

 

«Наш дом - природа» под редакцией Н.А. Рыжовой.

ЦЕЛЬ: Воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним. Особое внимание в ней уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. У детей формируются первые представления о существующих в природе взаимосвязях и на этой основе – начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде, к своему здоровью. Большое внимание уделяется развитию у детей элементарных представлений о существующих в природе взаимосвязях.

 

«Безопасность» под редакцией Р.Б. Стеркиной.

ЦЕЛЬ: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. В содержание программы включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города». Реализации этой программы организует обучение с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий.

 

Все воспитатели и педагоги готовы к общению и сотрудничеству с родителями.